RUB
M-Impuls, OOO in Ufa | Online-store M-Impuls, OOO Ufa (Russia)
Platinum
About enterprise

M-Impuls, OOO

LLC "M-Impulse" works in the field of innovative technologies, automation of technological processes of small enterprises, system integration, new technological processes for the processing of industrial waste and their disposal in pyrolysis chambers, without the release of combustion products into the atmosphere. Press for vacuum drying of wood, its thermal, mechanical and chemical modification, removal of phenols and creation of chemically pure materials, artificial staining, drying of slabs, impregnation and carbonization of composite carbon fiber materials.

The pyrolysis chambers we produce allow us to obtain pyrolysis gas from industrial waste (rubber, plastic, plastic, and other household waste), condense it into liquid fuel, without emitting combustion products into the atmosphere. Press vacuum drying chambers PVSK, refer to vacuum power plants, the most economical, energy-saving, modern, designed for woodworking and furniture industry, other types of industry, with a discharge of -80 kPa, with a volume of up to 10 cubic meters, where impregnation, drying, steaming, sterilization is required and heat treatment. The camera body is made of stainless steel. Works in automatic mode. Wood rectified and light bio-fractions obtained in the process of drying in liquid form have subsequent industrial application. The technical conditions for the equipment have been developed. No. 3836-001-46767285-2007, Reg. No. 001451 dated April 13, 2007, registered by the Federal Agency for Technical Regulation and Metrology, the Orekhovo-Zuevsky branch of the FSI Mendeleevsky TsSM, revised and corrected in accordance with GOST 2.114-95. In 2017, significant changes were made by the manufacturer and developer of the TU - M-Impulse LLC in the change registration sheet, there is a quality certificate of the EAEU Customs Union No.RU D-RU VYa01.B.21203, until 26.03.2021, Patent No. 78911-2008.

Developed and manufactured climatic, utilization pyrolysis equipment, press vacuum equipment, hazardous technological, medical and industrial waste with a discharge of 30 mm. rt. Art. with a temperature of heating substances up to 150 degrees, without the release of products and drying gases into the atmosphere. Heating elements 1500 x 3000 x 7 mm, with heating temperatures up to 250 degrees. Automation cabinets and electronic control devices for climatic, pyrolysis and vacuum drying chambers. Supply of components for evacuation and thermally regulating equipment.

In terms of technical and quality parameters, the mobile press-vacuum drying chamber PVSK of our production surpasses the best vacuum chambers, chambers of the traditional method of drying sawn timber and belongs to environmentally friendly equipment of European quality with Russian components. One chamber PVSK-6T allows drying 5 cubic meters of conifers in 1 day, - up to 70 cubic meters per month. lumber 54 mm thick, with an initial moisture content of at least 50%, up to a moisture content of 6%, without defects and high quality.
Since 2017, significant design changes have been made to the manufactured equipment, improving the quality of the material obtained, increasing the operational reliability of the equipment, the chamber, pipelines, receivers are made of stainless steel, the software has been expanded and updated. Reliable drainage and drainage of condensate is automated. Since 2019, the PVSK chambers, at the request of the customer, can be equipped with a mechanism for loading and unloading heating plates.

Groups of services
Products And Services
Hermetically sealed electric heaters
In stock 
Price:
45000 RUB
Products: Sealed electric heaters buy price for export from the manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan  Explosion - proof aluminum flat heating elements ENAPVh - 1 (hereinafter referred to as "heaters") are intended for heating and compensation of heat losses of various technological...
Group: Heaters
Press-vacuum drying chamber PVSK-1 3000х1200х430 mm
In stock | Wholesale and retail 
Products: Press - vacuum drying chamber PVSK - 1 buy price manufacturer Rossia. Bashkortostan Pile dimensions PVSK - 1 3000х1200х430 mm length, width, height   Press - vacuum drying chamber, designed for drying coniferous and deciduous sawn timber in vacuum, with electric heating of the...
Group: Drying cells
Press-vacuum drying chamber PVSK-3 28-72 for wood
In stock 
Products: Press - vacuum drying chamber PVSK - 3 28 - 72 buy price from the producer Russia, Bashkortostan. Drying time, h, up to 6% moisture content PVSK - 3 28 - 72 Press - vacuum drying chamber, designed for drying coniferous and deciduous sawn timber in vacuum, with electric heating of the...
Group: Drying cells
Mm PVSK-press and vacuum drying camera 3 3000х1400х620 length, width, heigh
In stock 
Sizes of a stack of PVSK - of 3 3000х1400х620 mm length, width, height The press and vacuum drying chamber, is intended for drying of lesopilomaterial of coniferous and deciduous breeds of wood in vacuum, with electric heating of the carrier in the automatic mode to furniture humidity of 6 - 8% ....
Group: Drying cells
Press and vacuum drying tunnel of PVSK-T with wood thermomodification
In stock 
LLC M - Impuls, makes and sells ress - vacuum drying tunnels of PVSK - T, for fast and high - quality drying of all types of timber of their impregnation and thermomodification. Drying time on pine no more 2kh days, birch no more 4kh days, oak no more than 6 days; to humidity of 6% . Wood more...
Group: Drying chambers for wood
Press vacuum
In stock 
The equipment offered by us as much as possible meets the high requirements imposed to the organization of modern woodworking and furniture production. Also we render guarantee and post warranty service of the put equipment, providing with spare parts during all term of its operation.
Group: Wood processing vacuum presses
Press and vacuum drying PVSK-6 cameras
In stock 
Press and vacuum drying PVSK - 6 cameras The press and vacuum drying chamber, is intended for drying of lesopilomaterial of coniferous and deciduous breeds of wood in vacuum, with electric heating of the carrier in the automatic mode to furniture humidity of 6 - 8% . There is a possibility of...
Group: Drying cells
Press and vacuum drying PVSK-1 cameras
In stock 
Press and vacuum drying PVSK - 1 cameras The press and vacuum drying chamber, is intended for drying of lesopilomaterial of coniferous and deciduous breeds of wood in vacuum, with electric heating of the carrier in the automatic mode to furniture humidity of 6 - 8% . There is a possibility of...
Group: Drying cells
Modern drying schedules of timber
In stock 
Modern drying schedules of timber In Russia in stage of universal implementation there are press and vacuum drying tunnels of PVSK, for qualitative wood drying with heating of stack flat electric heaters in the contact way of transfer of heat to the heat carrier. However the problems connected...
Group: Wood-drying chambers automatics
The feasibility study on use of mobile press and vacuum drying tunnel of the PVSK-6 type
In stock 
The feasibility study on use of mobile press and vacuum drying tunnel of the PVSK - 6 type The analysis on use in production cycle of wood raw reprocessing of mobile press and vacuum drying tunnels in comparison with traditional drying tunnels as environmentally friendly in operation and...
Group: Wood-drying chambers automatics
Automatic equipment cabinets
In stock 
Automatic equipment cabinets In upper part of a cabinet of management the kotroller of МПР - 51(Ш9329А), the button, switches and indicator tubes are located manovakkumetr in the center. From above a cabinet the button of an emergency shut - down is installed. The call of loud fight * is located...
Group: Automation cabinets
Press and vacuum drying chamber with thermomodification of PVSK
 
Price:
30000 RUB
LLC M-Impuls offers feature rich, economic, mobile press and vacuum drying cameras of PVSK-T,TP, TM, for high-quality, fast drying, thermomodification of wood of various breeds, receiving carbon fiber composite materials. The volume of loading is 1-6 cubes, drying time: pines no more 2kh days, a...
Group: Vacuum Wood drying Services
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450095,  st. Vladivostokskaya, house 1-A, office 50

Director

Rukovoditel

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.m-impuls.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services M-Impuls, OOO. All information about M-Impuls, OOO in Ufa (Russia).

RUB
М-Импульс, ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании М-Импульс, ООО
Platinum

М-Импульс, ООО

О компании

М-Импульс, ООО

ООО «М-Импульс» работает в сфере инновационных технологий, автоматизации технологических процессов малых предприятий, системной интеграции, новых технологических процессов переработки промышленных отходов и их утилизации в пиролизных камерах, без выброса продуктов горения в атмосферу. Пресс вакуумной сушки древесины, ее термической, механической и химической модификации, удаление фенолов и создания химически чистых материалов, искусственного морения, сушки слэбов, пропитки и карбонизации композитных углепластиковых материалов.

Производимые нами пиролизные камеры позволяют из отходов промышленности (резина, пластмасса, пластик, другие бытовые отходы) получить пиролизный газ, сконденсировать его получив жидкое топливо, без выбросов продуктов горения в атмосферу. Пресс вакуумные сушильные камеры ПВСК, относятся к вакуумным энергетическим установкам, наиболее экономичные, энергосберегающие, современные, предназначены для деревообработки и мебельной промышленности, других видов промышленности, с разряжением -80 кПа, объемом до 10 кубов, где необходима пропитка, сушка, пропаривание, стерилизация и термическая обработка. Корпус камеры изготавливается из нержавеющей стали. Работает в автоматическом режиме. Древесный ректификат и легкие био-фракции получаемые в процессе сушки в жидком виде имеют последующее промышленное применение. На оборудование разработаны Технические условия № 3836-001-46767285-2007, Рег. № 001451 от 13.04.2007 года, зарегистрированные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Орехово-Зуевским филиалом ФГУ «Менделеевский ЦСМ», доработанные и откорректированные в соответствии с ГОСТ 2.114-95. В 2017 году внесены существенные изменения производителем и разработчиком ТУ — ООО М-Импульс в листе регистрации изменений, имеется сертификат качества Таможенного Союза ЕАЭС №RU Д-RU ВЯ01.В.21203, до 26.03.2021 г. Патент №78911-2008 года.

Разработано и производиться климатическое, утилизационное пиролизное оборудование, пресс вакуумное оборудование, опасных технологических, медицинских и производственных отходов с разряжением 30 мм. рт. ст. с температурой нагрева веществ до 150 градусов, без выброса продуктов и газов сушки в атмосферу. Нагревательных элементов 1500 х 3000 х 7 мм, с температурой нагрева до 250 градусов. Шкафов автоматики и электронных устройств управления климатическими, пиролизными и камерами вакуумной сушки. Поставкой комплектующих, для вакуумирования и термически регулирующей аппаратуры.

По техническим и качественным параметрам, мобильная пресс- вакуумная сушильная камера ПВСК нашего производства, превосходит лучшие вакуумные камеры, камеры традиционного способа сушки пиломатериалов и относится к экологически чистому оборудованию Европейского качества с Российскими комплектующими. Одна камера ПВСК-6Т позволяет высушить за 1 сутки 5 кубов хвойных пород, — в месяц до 70 м. куб. пиломатериала толщиной 54 мм, с начальной влажности не менее 50%, до влажности 6%, без брака и высоким качеством.
С 2017 года, внесены существенные конструкторские изменения выпускаемого оборудования, улучшающие качество получаемого материала, повышающие эксплуатационную надежность оборудования, камера, трубопроводы, ресиверы изготавливаются из нержавеющей стали, расширено и обновлено программное обеспечение. Автоматизирован надежный отвод и слив конденсата. С 2019 года камеры ПВСК по желанию заказчика, могут комплектоваться механизмом загрузки и выгрузки нагревательных пластин.

 

Группы услуг
Товары И Услуги
Герметичные электрические нагреватели
В наличии 
Цена:
45000 руб
Продукция: Герметичные электрические нагреватели цена купить на экспорт от производителя Россия, Республика Башкортостан  Элементы нагревательные алюминиевые плоские взрывозащищенные ЭНАПВх - 1 (в дальнейшем «нагреватели») предназначены для разогрева и компенсации тепловых потерь различного...
Группа: Калориферы
Пресс-вакуумная сушильная камера ПВСК-1 3000х1200х430 мм
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Пресс - вакуумная сушильная камера ПВСК - 1 купить цена производитель Росся. Башкортостан Размеры штабеля ПВСК - 1 3000х1200х430 мм длина, ширина, высота Пресс - вакуумная сушильная камера, предназначена для сушки лесопиломатериалов хвойных и лиственных пород древесины в вакууме, с...
Группа: Камеры сушильные
Пресс-вакуумная сушильная камера ПВСК- 3 28-72 для древесины
В наличии 
Продукция: Пресс - вакуумная сушильная камера ПВСК - 3 28 - 72 цена купить от производителя Россия, Башкортостан. Время сушки, ч. , до влажности 6% ПВСК - 3 28 - 72 Пресс - вакуумная сушильная камера, предназначена для сушки лесопиломатериалов хвойных и лиственных пород древесины в вакууме, с...
Группа: Камеры сушильные
Пресс-вакуумная сушильная камера ПВСК- 3 3000х1400х620 мм длина, ширина, высота
В наличии 
Размеры штабеля ПВСК - 3 3000х1400х620 мм длина, ширина, высота Пресс - вакуумная сушильная камера, предназначена для сушки лесопиломатериалов хвойных и лиственных пород древесины в вакууме, с электрическим нагревом носителя в автоматическом режиме до мебельной влажности 6 - 8% . Есть возможность...
Группа: Камеры сушильные
Пресс-вакуумная сушильная камера ПВСК-Т с термомодификацией древесины
В наличии 
ООО М - Импульс, производит и продает ресс - вакуумные сушильные камеры ПВСК - Т, для быстрой и качественной сушки всех видов пиломатериалов их пропитки и термомодификации. Время сушки по сосне не более 2х суток, березе не более 4х суток, дуб не более 6 суток; до влажности 6% . Древесина более...
Группа: Сушильные камеры для древесины
Прессы вакуумные
В наличии 
Предлагаемое нами оборудование максимально отвечает высоким требованиям, предъявляемым к организации современного деревообрабатывающего и мебельного производства. Также мы оказываем гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание поставленного оборудования, обеспечение запасными частями в...
Группа: Прессы вакуумные для деревообработки
Пресс-вакуумные сушильные камеры ПВСК-6
В наличии 
Пресс - вакуумные сушильные камеры ПВСК - 6 Пресс - вакуумная сушильная камера, предназначена для сушки лесопиломатериалов хвойных и лиственных пород древесины в вакууме, с электрическим нагревом носителя в автоматическом режиме до мебельной влажности 6 - 8% . Есть возможность получения влажности...
Группа: Камеры сушильные
Пресс-вакуумные сушильные камеры ПВСК-1
В наличии 
Пресс - вакуумные сушильные камеры ПВСК - 1 Пресс - вакуумная сушильная камера, предназначена для сушки лесопиломатериалов хвойных и лиственных пород древесины в вакууме, с электрическим нагревом носителя в автоматическом режиме до мебельной влажности 6 - 8% . Есть возможность получения влажности...
Группа: Камеры сушильные
Современные технологии сушки пиломатериалов
В наличии 
Современные технологии сушки пиломатериалов В России в стадии повсеместного внедрения нахо­дятся пресс - вакуумные сушильные камеры ПВСК, для качественной сушки древесины с нагревом штабеля плоскими электрическими нагревателями контактным способом передачи тепла теплоносителю. Однако проблемы,...
Группа: Автоматика лесосушильных камер
Технико-экономическое обоснование по использованию мобильной пресс-вакуумной сушильной камеры типа ПВСК-6
В наличии 
Технико - экономическое обоснование по использованию мобильной пресс - вакуумной сушильной камеры типа ПВСК - 6 Проведен анализ по использованию в производственном цикле переработки древесины мобильных пресс - вакуумных сушильных камер по сравнению с традиционными сушильными камерами , как...
Группа: Автоматика лесосушильных камер
Шкафы автоматики
В наличии 
Шкафы автоматики В верхней части шкафа управления расположены мановаккуметр в центре котроллер МПР - 51(Ш9329А), кнопки, переключатели и индикаторные лампы. Сверху шкафа установлена кнопка аварийного останова. Звонок громкого боя * расположен на правой стенке шкафа (по требованию заказчика)....
Группа: Шкафы автоматики
Пресс-вакуумная сушильная камера с термомодификацией ПВСК
 
Цена:
30000 руб
ООО М-Импульс предлогает многофункциональные, экономичные, мобильные пресс-вакуумные сушильные камеры ПВСК-Т,ТП, ТМ, для качественной, быстрой сушки, термомодификации древесины различных пород, получения углепластиковых композитных материалов. Объем загрузки 1-6 кубов, время сушки: сосны не более...
Группа: Вакуумная сушка древесины
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450095,  ул. Кандринская 4

Руководитель

Руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.m-impuls.ru
Сайт:
LiveInternet

Описание

М-Импульс, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) М-Импульс, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.